Сегодня формат видеоконференций крайне популярен. Он используется для рабочих совещаний, онлайн-лекций, различных вебинаров и не только. Кроме того, современные платформы для онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/ предлагают широкий спектр возможностей: создание отдельных комнат, чаты со спикерами и не только. Однако в связи с высокой конкуренцией, далеко не все узнавшие о мероприятии пользователи смотрят трансляцию. Как повысить количество участников онлайн-мероприятий?
Способы привлечь зрителей
Самый простой способ - напоминания. Оптимальное количество - три сообщения, за сутки, за час и непосредственно перед началом трансляции. Укажите отправителя и тему письма, если напоминание отправляется по электронной почте. Также можно настроить рассылку в мессенджере и по электронной почте.
Многие не посещают даже бесплатные онлайн-мероприятия, предпочитая потом смотреть их в записи. Заранее оговорите, что записи трансляции не будет в открытом доступе (или она будет платной). Также нужно рассказать, почему важно посмотреть событие именно в реальном времени.
Дополнительной мотивацией может стать возможность заранее задать приглашенным экспертам вопросы, ответы на которые он даст в конце трансляции. Также можно провести конкурс на лучший вопрос или даже викторину по итогам мероприятия для самых внимательных зрителей.
Еще один способ привлечь больше зрителей - подарки по окончании трансляции. Это может быть чек-лист, месячная подписка, интернет-пособие или что-то другое, связанное с тематикой вашего мероприятия.