Составление семантического ядра - один из важнейших этапов разработки любого сайта. Оно представляет собой формирование списка ключевых слов, по которым поисковые системы находят его. Доверять создание сайта http://www.ra-don.ru/ лучше всего профессионалам: новички вряд ли справятся с такой работой. Что же следует учитывать при составление ядра?
Полезные советы по формированию списка
В широком смысле для ядра подойдут практически любые релевантные ключевые слова. Однако важно, чтобы они работали эффективно. Чтобы узнать, какие запросы чаще вводят пользователи, можно воспользоваться специализированными сервисами, к примеру, Яндекс.Вордстат.
Полученный список ключевых слов - база для формирования семантического ядра. Чтобы составить его, необходимо расширить запросы, например, подобрав для них синонимы. Для этих целей веб-мастеры нередко используют Google Adwords и прочие похожие сервисы.
После этого следует тщательно изучить базу запросов. Среди подходящих ключевых слов имеются и нерелевантные; от них нужно избавиться, чтобы не привлекать нецелевую аудиторию.
Оставшиеся запросы необходимо тематически сгруппировать. Кластеры первого уровня должны быть общими, а последнего - максимально конкретными При разработке структуры сайта рекомендуется отталкиваться от самых крупных групп ключевых слов.
Теперь останется только проверить полученные запросы на частотность. Высокочастотные ключи рекомендуется вписывать в метатеги. А под низкочастотные запросы необходимо создавать релевантные страницы. Как правило, они низкоконкурентные, поэтому легко могут появиться в топе выдачи.