Сегодня почти невозможно вести бизнес, не используя ресурсы сети. Начинающие предприниматели порой не имеют своего сайта. Они ограничиваются пабликами в соцсетях либо размещают объявления со своими предложениями на предназначенных для этого сервисах. Но со временем многие понимают, что создание сайта с нуля https://it-akita.com/sozdanie-sayta-spb/ открывает большие возможности. Нужно лишь правильно выбрать его тип.
Самые востребованные разновидности сайтов
Начинающие предприниматели часто выбирают сайты-визитки. Они содержат краткую и лаконичную информацию о сфере деятельности владельца и контактных данных. Но в отличие от обычной бумажной визитки, возможности такого сайта значительно шире. Там можно разместить портфолио или прайс-лист, добавить карту проезда. Такой формат хорошо подходит для специалистов, которые занимаются оказанием услуг, - от стрижки животных до выпечки тортов на заказ.
Если вы продаете какие-либо товары, оптимальный вариант - интернет-магазин. Он позволит покупателям выбирать, оформлять и оплачивать заказы без вашего участия. При желании можно обойтись без открытия физического магазина. Это даст экономию на аренде и оплате труда работников.
Для продажи одного товара (например, инфопродукта) идеально подходят лендинги. Это одностраничные ресурсы. Их задача - рассказать потенциальному клиенту о товаре и стимулировать его к совершению покупки.
Солидные компании часто выбирают корпоративные порталы. Это может быть масштабный ресурс со множеством разделов: данными о миссии и биографии компании, перечнем предлагаемых товаров/услуг, прайс-листом, часто - с разделом тематических информационных статей и/или новостной лентой.