Оформление каталогов, рекламных буклетов, журнальных статей и обложек, а также ведение коммерческих аккаунтов и групп в социальных сетях невозможно без использования качественных изображений. Профессиональная рекламная съемка может проводиться в студии или с выездом к заказчику, ее объектами в большинстве случаев становятся различные товары - мебель, транспорт, ювелирные украшения, косметика, одежда или обувь, продукты питания или готовые блюда.
Предметная, имиджевая и интерьерная рекламная съемка
Специалисты выделяют три основных типа рекламной фотосъемки - каталожную, имиджевую и интерьерную. В первом случае используется предметная фотосъемка. Этот вид фотографии предполагает, что в кадре нет ничего, кроме объекта, который снимается на белом или светлом фоне, при хорошем освещении, в выгодном или интересном ракурсе.
Имиджевая рекламная съемка основывается на сюжете снимка. Фотографии должны не просто привлечь внимание зрителя, но и передать ему определенный рекламный месседж, отразить стиль жизни, эмоции, настроение пользователя рекламируемой продукции или услуги. Этот тип съемки часто заказывают для рекламы новых коллекций одежды, часов и других аксессуаров, новинок автомобильного рынка.
Интерьерная съемка применяется в рекламе недвижимости, мебели, техники, а также гостиничных услуг и других сервисных учреждений, например, салонов красоты или свадебных салонов. На таких снимках важно выдерживать линию горизонта, фокусировку на дальних, а не на ближних объектах, а также проверять выравнивание по вертикальным линиям.